В жизни детей и подростков много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным!
Специалисты отделения по работе с семьей и детьми провели со своими подопечными информационную беседу «Детский телефон доверия». Детский телефон доверия создан для того, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью и обсудить свои проблемы. Телефон доверия — это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. Ребята с интересом слушали об истории появления телефона доверия, о том какие специалисты работают в этой сфере, в каких случаях можно обращаться к ним за помощью. Задавали вопросы и обсуждали темы для обращения на телефон доверия.
Специалисты отделения постарались донести до подопечных, что главная задача детского телефона доверия — работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите, оказание поддержки, возможность обсудить свои проблемы и тем самым избежать неприятностей.
В завершении беседы ребята дружно назвали номер телефона доверия — 8 800 2000 122.