Красноярские школьники «Учатся играя» с логопедом

Проблема речевых нарушений у подрастающего поколения является одной из основных проблем неуспеваемости учащихся образовательных учреждений. На благоприятное формирование личности ребенка и его успешное обучение влияет своевременное овладение правильной речью. К сожалению, многие родители упускают время, проявляя не серьезное отношение к проблеме неправильного звукопроизношения у детей, и поздно обращаются к специалистам за помощью. Конечно развитие речи у ребенка зависит в первую очередь от его индивидуальных особенностей, но своевременное обращение к логопеду помогут детям справится с речевыми нарушениями. Работа логопеда не сводится только к коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия носят общий коррекционно-развивающий характер. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития, коррекции и формирования речи. Однако, за помощью логопеда, в отделение по работе с семьей и детьми комплексного центра социального обслуживания населения Красноярского района все чаще обращаются родители детей-школьников, столкнувшихся с проблемой неуспеваемости их ребенка.

Логопед отделения уделяет особое внимание таким ребятам и применяет разнообразные формы и методы, направленные на коррекцию не только устной, но и письменной речи. Занятие «Учимся играя» полюбилось ребятам, они с удовольствием участвуют во всех упражнениях, играх, ответственно подходят к выполнению домашнего задания. Полученный положительный результат является хорошим стимулом для дальнейшей плодотворной работы как для логопеда, так и для ребят.

Leave a Reply