«Семейные традиции» обсудили на заседании родительского клуба «Я и мой ребенок»

Ведущая роль в воспитании детей безусловно принадлежит семье. То, что ребенок в детстве приобретает в семье, он сохраняет в течении всей взрослой жизни. Очень часто модель семьи, в которой вырос ребенок, становиться отражением его будущей семьи. Родители должны осознавать, что семья может оказывать, как положительное, так и отрицательное влияние на воспитание и развитие личности ребенка.

Вся система профессиональной деятельности специалистов отделения по работе с семьей и детьми комплексного центра социального обслуживания населения Красноярского района с родителями, получающих социальные услуги в учреждении, направлена на формирование и принятие ими, того, что семья является главной структурой в воспитании и формировании личностных и нравственных качеств детей, влияющих на их взрослую жизнь.

На заседаниях родительского клуба «Я и мой ребенок» специалисты отделения совместно с родителями обсуждают актуальные вопросы в воспитании подрастающего поколения, на практике осваивают навыки позитивного общения с детьми в семье.

На январской встрече психолог отделения предложила родителям для обсуждения тему: «Семейные традиции». «Сегодня мы будем говорить об одной из главных составляющих любой семьи — традициях, порассуждаем о том, какова же роль семейных традиций в развитии личности ребенка», – открыла заседание специалист отделения. В ходе беседы участники клуба обсудили такие поговорки и высказывания, как «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому», «Все мы родом из детства», «Семья- ключ к счастью», определили понятие «семейные традиции», рассказали о традициях, существующих в их семьях, приняли участие в игре «Пирамида традиций». Родители с неподдельным интересом вступали в обсуждение предложенной темы, делились личным опытом внедрения традиций в их семейный уклад.

В завершении встречи психолог призвала родителей больше времени уделять детям и помнить, что семейные традиции — будущее подрастающего поколения.

dav
dav

Leave a Reply