Нужно ли учить детей финансовой грамотности? На этот вопрос существует единственно правильный ответ: Да! В наше время обучение детей финансовой грамотности можно смело отнести к формированию у несовершеннолетних навыков самовыживания. Чем лучше ребенок знаком с денежно — экономическими отношениями, тем успешнее он может быть во взрослой жизни.
В рамках реализации стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации и проекта «ДОЛ-игра», организатором которого выступает Центральный банк России, специалисты отделения по работе с семьей и детьми провели для учащихся шестого класса Красноярской общеобразовательной школы № 2 игру по личному финансовому планированию «Личные финансы». Мероприятие направлено на развитие у детей практических навыков планирования, получения и расходования денежных средств.
В ходе игры ребятам предлагались различные ситуации, с которыми дети могут сталкиваться ежедневно, и школьники принимали решения в каждой из них. В результате принятые действия одним приносили выгоду, а другим финансовые потери. В конце встречи ребята подвели итог игры и выявили победителя. Участие в игре дало возможность ребятам по познакомились с такими экономическими понятиями, как доходы и расходы, сбережения, копилка, заработок, финансовая цель, финансовый план.
Завершая мероприятие, специалисты отделения обратили внимание ребят на то, что знания о мире финансов помогут им правильно сформировать отношение к деньгам и разумное экономическое поведение.