Для получателей социальных услуг состоялся тематический час «Этикет телефонного разговора».

Разговоры по телефону стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они все чаще заменяют другие способы общения — личные встречи, бумажную переписку. Одним звонком можно решить бытовую проблему или наладить деловые контакты, сэкономив при этом немало усилий и времени. Залогом успешности любой беседы служит не только внутренняя культура человека, но также значение и соблюдение правил телефонного этикета.

Сегодня для получателей социальных услуг культурно-досугового отделения Красноярского комплексного центра состоялся тематический час «Этикет телефонного разговора». В ходе беседы специалист напомнил пожилым гражданам о безопасном использовании сотового телефона, а также правилам телефонного этикета. Объяснил, что телефонным звонкам, как и любому делу, есть свое время. Не стоит звонить ранним утром и поздним вечером, не общаться с малознакомыми людьми по телефону. Также не следует совмещать общение по телефону с другими делами.

С участниками мероприятия провели сюжетно-ролевую игру «Разговор по телефону», в ходе которой разыграли ряд предложенных ситуаций, где они являлись участниками телефонного разговора. Учитывая все обстоятельства ситуаций, участники принимали правильные решения и старались сделать разговор доброжелательным, понятным и по возможности кратким.

«Сегодняшняя тема беседы очень актуальна и полезна. Помогла нам задуматься, посмотреть на себя со стороны, исправить некоторые ошибки в своем поведении в общении с друзьями, родными, знакомыми по телефону» — отметили участники мероприятия.

Leave a Reply