«Урок вежливости» для подопечных комплексного центра социального обслуживания населения Красноярского района.

Специалисты отделения по работе с семьей и детьми провели для детей, находящихся на обслуживании, коррекционно — развивающее занятие «Урок вежливости», направленное на формирование навыков культурного поведения у детей в разнообразных жизненных ситуациях, воспитание культуры общения, умения приветливо разговаривать друг с другом, вежливо общаться с окружающими людьми.

Специалисты отделения рассказали ребятам о том, что вежливостью считается умение уважительно и тактично общаться с людьми и готовность найти компромисс, выслушав противоположные точки зрения. Вежливый человек — это обязательно знаток этикета и хороших манер. Вежливость позволяет людям чувствовать себя комфортно в обществе друг друга и избегать напряженности в отношениях.

В ходе мероприятия ребята «отправились» в необычное путешествие по острову «Вежливости», где их ожидали различные задания, познавательные викторины и интересные конкурсы. Дети прослушали песню «Улыбка», пословицы о вежливости, приняли участие в игре «Вежливые прятки», обыгрывали ситуации с вежливыми словами.

Мероприятие сопровождалось электронной слайдовой презентацией, которая познакомила ребят с правилами этикета: культурой поведения в общественных местах и культуре общения.

Юные подопечные размышляли: что такое добро, какой человек добрый, какие поступки его украшают, и почему с каждым днем на земле слова благодарности мы произносим очень редко.

Все участники мероприятия пришли к выводу, что именно доброта сближает людей, и в их силах сделать планету красивой, безопасной и защищенной от зла. После проведенного занятия ребята для себя решили, что нужно чаще использовать в речи важные для человека слова.

Leave a Reply