Здоровьесберегающие технологии в работе с красноярскими детьми, находящимися на социальном обслуживании.

Красноярские специалисты отделения по работе с семьей и детьми комплексного центра социального обслуживания населения применяют здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, находящимися на обслуживании.

Здоровье является условием успешного роста и развития личности, её духовного и физического совершенствования. Образ жизни человека не складывается сам по себе в зависимости от обстоятельств, а формируется в течение жизни целенаправленно и постоянно. Формирование здорового образа жизни является главным рычагом первичной профилактики в укреплении здоровья детей через изменение стиля и уклада жизни, их оздоровления с использованием гигиенических знаний в борьбе с вредными привычками, преодолением неблагоприятных сторон, связанных с жизненными ситуациями. Здоровьесберегающие технологии являются мощным средством профилактики асоциального поведения среди несовершеннолетних детей.

В отделении по работе с семьей и детьми состоялось игровое занятие по правилам дорожного движения:«Безопасность на дороге», направленное на систематизацию знаний детей о правилах дорожного движения.

Встреча началась с познавательной беседы о понятиях «улица», «тротуар», «проезжая часть», знакомства с дорожными знаками их значением, закрепили знания о правилах дорожного движения с помощью светофора и правилами поведения пешехода на улице, обогатили словарный запас, развили общую и мелкую моторику рук, дети отгадывали загадки как правильно и где переходить улицу.

В продолжении мероприятия специалисты предложили ребятам принять участие в веселой эстафете «Азбука здоровья», дети проявили свои лучшие качества: ловкость, быстроту, меткость, сноровку и сообразительность, показали свою отличную физическую подготовку в эстафетах: « Бег с эстафетной палочкой», в «Полосе препятствий» и в «Эстафете с мячом». Юные красноярцы с энтузиазмом справились с этими заданиями и во время эстафет участники поддерживали друг друга как могли, болели друг за друга и проявили себя как сплоченная дружная команда.

«В своей работе специалисты должны создавать вокруг ребенка воспитательную среду, наполненную терминами, символами, атрибутами, традициями культуры здорового образа жизни. Формировать активную жизненную позицию ребенка в освоении знаний, умений и навыков валеологического характера, навыки общения и социального взаимодействия с окружающими» -отметили специалисты отделения.

Leave a Reply